День открытых дверей
Посвящение в юнармейцы
Форум "Событие года"
Спектакль "Педагогическая поэма"
Профориентационная экскурсия на завод Петровского
Акция Мы - граждане России
Акция "Блокадный хлеб"
Вахта памяти
Школьный лагерь "Солнышко"
Золотой значок ГТО
День Земли
День матери
Живой урок истории
Осенние фантазии
Проект Киноэкология
Школьный музей Экспозиция "История учебника"
Школьный интерактивный музей
смотр талантов
Проект "От сердца к сердцу"
г. Волгоград

обращайтесь по телефону:

(831) 432-14-17

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

"Школа № 35" города Нижнего Новгорода

Главная / Для вас родители / Организация питания

Организация питания

 

zhaloby_na_shkolnoe_pitanie_School_г. Нижний Новгород_ул. Фруктовая  д. 8_X2Y5X_page-0001

Организация питания в МБОУ  "Школа № 35" 

Плакат_А4

Условия питания  и охраны здоровья обучающихся

Наименование объекта

Площадь

кв.м

Примечания Список оборудования Ответственное лицо
Столовая 346,3

(250 посадочных мест, организация горячего питания МБУ "Дирекция по организации питания ")

Материально-техническая база столовой позволяет пользоваться ей всем обучающимся, в т. ч. инвалидам и лицам с ОВЗ.

Имеется пищеблок 

список оборудования Попельницкий А.Д.

 Условия  охраны  здоровья обучающихся

Название кабинета Площадь кабинета Примечания Список оборудования кабинета Ответственное лицо
Спортивный  зал "Ультра" 229,2   список оборудования Попельницкий А.Д.
Мини-стадион с хоккейной коробкой 1800

Искусственное покрытие "Урепол"

Материально-техническая база спортивного комплекса позволяет пользоваться им всем обучающимся, в т. ч. инвалидам и лицам с ОВЗ.

список оборудования Попельницкий А.Д.
Медицинский кабинет, процедурная 17,4 Услуги по организации медицинской помощи обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ, оказывает оказывает  МЛПУ Детской городской поликлиникой № 22 Список оборудования Л.В.
Кабинет психологической разгрузки 34,7 Материально-техническая база кабинета позволяет пользоваться им всем обучающимся, в т. ч. инвалидам и лицам с ОВЗ. список оборудования Левачева В.В.

Условия питания обучающихся по образовательным программам начального общего образования

Меню ежедневного горячего питания учащихся

Типовое примерное меню 1-4 класс

Календарь питания 2024-2025 учебный год

Информация о ежедневном меню 1-4 класс      

2024-2025 учебный год

2024-10-09-sm.xlsx

2024-10-08-sm.xlsx

2024-10-07-sm.xlsx

2024-10-04-sm.xlsx

2024-10-03-sm.xlsx

2024-10-02-sm.xlsx

2024-10-01-sm.xlsx

2024-09-30-sm.xlsx

2024-09-27-sm.xlsx

2024-09-26-sm.xlsx

2024-09-25-sm.xlsx

2024-09-24-sm.xlsx

2024-09-23-sm.xlsx

2024-09-20-sm.xlsx

2024-09-19-sm.xlsx

2024-09-18-sm.xlsx

2024-09-17-sm.xlsx

2024-09-16-sm.xlsx

2024-09-13-sm.xlsx

2024-09-12-sm.xlsx

2024-09-11-sm.xlsx

2024-09-10-sm.xlsx

2024-09-09-sm.xlsx

2024-09-06-sm.xlsx

2024-09-05-sm.xlsx

2024-09-04-sm.xlsx


2023-2024 учебный год

2022-2023 учебный год


 

qr-код столовая   qr-код столовая.pngWEB-banner

Информация о наличии диетического меню

диетическое меню - отсутствует

Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания

Организатором  питания является  МБУ "Дирекция по организации питания "

Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье

Поставщиком  питания является  МБУ "Дирекция по организации питания "

Форма обратной связи для родителей

Телефон "горячей линии" МБОУ "Школа № 35" по вопросам организации питания:

432-14-17 с 8:00 - 16:00 Пегасова Ирина Александровна

Горячая интернет-линия по вопросам питания:

s35_nn@mail.52gov.ru

Форма обратной связи для родителей через сайт школы

Ответы на вопросы родителей

Нормативные документы по организации питания в школе

Информация о бесплатном питании

Уважаемые родители! Для обучающихся 1-4 классов (завтрак - для 1 смены и обед для 2 смены) организовано бесплатное питание

График приёма пищи

В соответствии с письмом Департамента образования г. Нижнего Новгорода  " О направлении рекомендаций по организации работы в 2021-2022 учебном году, а также на основании Постановления Главного санитарного врача РФ от 30.06.20 №16, питание обучающихся будет осуществляться по графику.

График питания обучающихся МБОУ "Школа № 35"

Количество посадочных мест в обеденном зале - 250.

Ответственный за организацию питания

Ответственный за организацию питания - социальный педагог Крупская Елена Викторовна

тел. 432-14-17

Цикличное меню

Цикличное меню для обучающихся начальных классов на октябрь 2024-2025 учебный год

Цикличное меню для обучающихся 5-11 классов на октябрь 2024-2025 год


Цикличное меню для обучающихся начальных классов на 1 четверть 2024-2025 учебный год

Цикличное меню для обучающихся 5-11 классов на 1 четверть 2024-2025 год

На основании методических рекомендаций 2.4.0179.20 от 18.05.20 "О замене меню" п.2.5 в меню могут быть замены блюд с сохранением общей пищевой ценности.

Родительский контроль

Согласно методическим рекомендациям МР 2.4 0180-20 и приказом по школе от 08.09.2020​ г. в МБОУ "Школа №​ 35"​ организован родительский контроль. ​ Выход комиссии в школьную столовую осуществляется 1 раз в месяц и по запросам.

Положение о родительском контроле за организацией питания обучающихся

Приказ МБОУ "Школа № 35" от 31.08.2022 №117-о "О создании комиссии по вопросам качества питания"

Акты проверок родительского контроля 2023-2024 учебный год

Акт 04 10.2024

Акт 19.09.2024

Акт 14.05.2024

Акт 18.04.2024

2d-1t7pdox0

Акт от 18.03.2024

ULuvIZJxlLg   ODzKWIOcmWc

Акт от 27.02.2024

Акт от 31.01.2024

o5xH3ugdXu8    pkpNlcDAPxo

Акт от 26.01.2024

Акт от 20.12.2023

Акт от 20.12.2023

IMG-37e862dd2a6c302519ff77a164f60ccf-V   IMG-7325db8f1d100f68a120e427d9e0f3ed-V    IMG-6d1597e2b08dea326f6696bf5293f4cf-V   IMG-09a804a61643b488f59f4f3a2194ccda-V

Акт от 07.12.2023

Акт от 06.12.2023

Акт от 27.11.2023

Акт от 15.11.2023

Акт от 12.10.2023

Акт от 11.10.2023

Акт от 27.09.2023

Акт от 08.09.2023

20231012_095721   IMG-006a64697725700255b3e80cdd626ff8-V    20231012_100116

Акты проверок родительского контроля 2022-2023 учебный год

Акт от 26.04.2023

Акт от 10.02.2023

Акт от 20.09.2022

Акт от 13.10.2022

Акт от 21.11.2022

Акт от 25.11.2022

Акт от 01.12.2022

IMG_20221012_084402   IMG_20221012_084305   IMG_20221012_084545

Форум "Организация питания в школе"

Анкета "Организация питания" для родителей

Анкета "Организация питания" для обучающихся

Виды школьного питания

В целях обеспечения обучающихся рациональным, сбалансированным питанием в школе организованы следующие виды питания:

  1. Бесплатное горячее питание для учащихся 1-2-3-4 классов. (Для 1 смены - завтрак, для 2 смены- обед)
  2. Горячее питание за счет родительских средств для учащихся 5-11 классов (завтрак - 85 руб. 20 коп, обед - 102 руб. 24 коп., полдник - 39 руб. 41 коп)
  3. Для учащихся льготных категорий  организовано бесплатное питание 
  4. Буфетная продукция: выпечка в ассортименте,  соки, фрукты и пр.

Информация по оформлению документов для постановки на льготное питание

Оформление для постановки ученика на льготное питание (из семьи малоимущей, многодетной) осуществляется в соцзащите по месту прописки ребенка на основании документов, представленных родителями. Перечень документов необходимых для оформления льготного питания предоставляет соцзащита. В школу предоставляется только одна справка из соцзащиты, подтверждающая статус малоимущей или многодетной семьи, где должен быть указан срок на какой выдана данная справка.

Для категории льготников: ребенок - инвалид, родители инвалиды – представляют в школу заверенные ксерокопии документов, подтверждающих выше указанный статус.

 Для инвалидов:

  1. Справка об инвалидности (копия+оригинал)
  2. Заявление (пишется в столовой)
  3. Если родитель-инвалид, то свидетельство о рождении ребёнка (копия+оригинал)

Приносить документы необходимо в столовую Крупской Елене Викторовне

Разговор о правильном питании детей

Управление питанием родителями  инструкция