Педагогический коллектив школы
День открытых дверей
Посвящение в юнармейцы
Форум "Событие года"
Спектакль "Педагогическая поэма"
Профориентационная экскурсия на завод Петровского
Акция Мы - граждане России
Акция "Блокадный хлеб"
Вахта памяти
Школьный лагерь "Солнышко"
Золотой значок ГТО
День Земли
День матери
Живой урок истории
Осенние фантазии
Проект Киноэкология
Школьный музей Экспозиция "История учебника"
Школьный интерактивный музей
смотр талантов
Проект "От сердца к сердцу"
г. Волгоград

обращайтесь по телефону:

(831) 432-14-17

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

"Школа № 35" города Нижнего Новгорода

Главная / Дистанционное обучение

Дистанционное обучение

 


Горячие линии по организации дистанционного обучения:

Горячая линия  МБОУ "Школа № 35" по дистанционному обучению:

тел. 432-14-17 понедельник, среда, пятница с 08:00-16:00 вторник, четверг с 09:00-17:00 отв. Бельская Ольга Евгеньевна

Горячая Интернет-линия МБОУ "Школа № 35"  по дистанционному обучению:

e-mail: sch35do@bk.ru понедельник-пятница с 9:00-17:00,  отв. Зинченко Людмила Леонидовна

Телефоны технической помощи при работе с платформами

Техническая помощь родителям:432-14-17 с 09:00-17:00 отв. Бельская Ольга Евгеньевна

Техническая помощь ученикам: 432-14-17 с 09:00-17:00 отв. Бельская Ольга Евгеньевна

Техническая помощь учителям: 432-14-17 с 09:00-17:00 отв. Бельская Ольга Евгеньевна

Техническая помощь по электронному дневнику - svetporoshina@yandex.ru отв. Порошина Светлана Владимировна


Горячая линия Минпросвещения России методической поддержки учителей и родителей: +7 (800) 200-91-85

Горячая линия Министерства образования, науки и молодёжной политики Нижегородской области  методической поддержки учителей и родителей по использованию онлайн-платформ и онлайн-сервисов при дистанционном обучении: 8 (831) 417-76-54 График (режим) работы горячей линии понедельник – пятница – с 9.00 до 17.00

Горячая линия Департамента образования г. Нижнего Новгорода: (831)435-23-01. График работы: с 12.00 до 14.00 


Организация дистанционного обучения в МБОУ "Школа № 35"

Дистанционное обучение (ДО) – обучение, при котором все или большая часть учебных процедур осуществляется с использованием современных информационных и телекоммуникационных технологий при территориальной разобщенности учителя и обучающихся. Для обучения в дистанционном формате учащемуся достаточно иметь ноутбук/компьютер/планшет/смартфон, наушники/колонки и выход в Интернет.

Расписание уроков 

Расписание онлайн-уроков

Формат обучения: Офлайн – уроки, онлайн-уроки, онлайн-консультации.

В электронном дневнике каждый обучающийся увидит своё расписание с уроками.

В электронном дневнике на каждый урок учителем размещается:

  • алгоритм действий (что и в какой последовательности делать ученику – что прочитать, посмотреть, сроки выполнения домашнего задания, условия обратной связи),
  • по необходимости прикрепляются дополнительные материалы: сценарии уроков и тестов из РЭШ, Фоксфорд, ЯКласс, Решу ОГЭ, Учи.ру, Яндекс-учебник, вложенные файлы, ссылки на видеоуроки, 
  • домашнее задание.

По каждому предмету  будут проводиться (по запросу) онлайн-консультации - ученики могут задать свои индивидуальные вопросы учителю, участие в них – по желанию.

Материал уроков электронного обучения настоятельно рекомендуется прорабатывать в день урока по расписанию, однако, учитывая различные семейные обстоятельства, родители могут сами составить индивидуальный график для своего ребенка в течение дня.

Домашнее задание, как обычно, выполняется учеником в удобное для него время до даты следующего урока по расписанию.

Контроль знаний и оценивание проводятся при помощи работ различной формы:

- выполнения контрольных онлайн-тестов;

- работа в смарт-тетрадях;

- пересылка учителю выполненных письменных работ в виде скана или фотографии (только работ, указанных учителем, и только на ресурс, указанный им в описании задания к уроку).

Для организации дистанционного обучения в домашних условиях необходимо организовать для ребёнка рабочее место.

Обращаем особое внимание: период дистанционного обучения – это не продление каникул, это учебное время. Программа проходится в обычном режиме в соответствии с календарно-тематическим планированием учителя, проверяются работы учеников, уровень их знаний, выставляются оценки.

Информационно-коммуникационная платформа «Сферум» – это часть цифровой образовательной среды, которая создается Минпросвещения и Минцифры в соответствии с постановлением Правительства РФ в целях реализации нацпроекта «Образование». Платформу разработало и запустило совместное предприятие Mail.ru Group и ПАО «Ростелеком» «Цифровое образование». 

​​​​«Сферум» — бесплатная платформа для учителей и учеников. Здесь можно проводить онлайн-занятия, совершать видеозвонки, общаться в чатах, делиться документами, составлять расписание уроков и даже вести информационный канал школы.

Основная задача «Сферума» — помочь учителю организовать обучение. Платформа не заменяет традиционное образование в классе, а дополняет его и делает более эффективным. Например, с помощью «Сферума» можно подключить к очному уроку детей, по разным причинам находящихся на домашнем обучении.

Платформа «Сферум» основана на технологиях социальной сети «ВКонтакте». Цифровую инфраструктуру и интеграцию с государственными информационными системами платформы «Сферум» обеспечивает «Ростелеком». Пользоваться платформой можно через мобильное приложение «Сферума» для iOS и Android и на сайте сферум.рф.

Как устроена платформа

«Сферум» — это ваша школа, только в цифровом пространстве. Все возможности для коммуникации и проведения занятий собраны в одном удобном и безопасном месте. У каждой школы есть профиль, в котором находятся классы, статьи, видео, чаты и каналы.

Пользователю платформы присваивается одна из следующих ролей:

Администратор

Организовывает и координирует образовательный процесс конкретной школы в «Сферуме». Он может приглашать учителей и учеников, создавать классы, чаты, добавлять и редактировать информацию о школе, вести информационный канал и календарь. Если у вас есть вопросы по работе на платформе вашего образовательного учреждения — смело обращайтесь к администратору.

Учитель

Может создавать классные чаты и управлять ими, размещать в профиле школы материалы (документы, видео, статьи), проводить видеоуроки, запускать трансляции и управлять календарём. А ещё приглашать в классы учеников.

Ученик

Может вступать в чаты своей школы и класса, писать сообщения в беседах, присоединяться к занятиями по видеосвязи и участвовать в трансляциях.


Связь с классным руководителем

Связь с классным руководителем осуществляется через группы в мессенджерах и электронную почту

Учащиеся в начале каждого учебного дня делают отметку у классного руководителя о присутствии на дистанционных занятиях (8:30-9:00)

По окончанию учебного дня сделать отметку у классного руководителя о том, что материал пройден, все понятно в заданиях. (13:00-15:00)

Родители могут обращаться к классному руководителю с вопросами с 8:00-17:00

Адреса электронной почты классных руководителей


Связь с администрацией школы

Связь с директором школы Степановой Людмилой Ивановной  по тел. горячей линии 432-14-17 с 9:00-17:00

5-8 класс замдиректора Двуреченская Наталья Викторовна адрес электронной почты:

dvurechenskaya-n@inbox.ru (время работы с 9:00-17:00 понедельник-пятница)

9-11 класс замдиректора Пичужкина Татьяна Вилленовна адрес электронной почты: tavipich@gmail.com (время работы с 9:00-17:00 понедельник - пятница)


Взаимодействия с учителями

Связь с учителем может проходить через платформу Сферум в виде сообщений и с помощью электронной почты. Время общения с учителями во внеурочное время с 14:00 - 17:00

Адреса электронной почты учителей


Организация  самостоятельной учебной деятельности обучающихся 1-11 классов при освоении образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий 

 8.30 – 13.00 – самостоятельная учебная деятельность обучающегося по заданиям, полученным от учителей через электронный журнал в соответствии с расписанием уроков, отраженным в электронном дневнике, с продолжительностью учебных занятий 45 минут и перерывами, динамическими паузами между занятиями по потребностям обучающегося.

  Виды деятельности: выполнение устных заданий по учебнику, просмотр видеоуроков, презентаций, выполнение он-лайн тестов, работа на электронных образовательных платформах, выполнение письменных упражнений по заданию учителя в рабочей тетради, контурных картах, выполнение тренировочных и контрольных работ.

13.30 – 14.30 – он-лайн общение с учителями-предметниками через  платформу Сферум в режиме видео-конференции или интернет-общения 

 Виды деятельности: устные консультации по изученному самостоятельно материалу, устные зачетные занятия, защита проектных работ.

16.00 – 18.00 – выполнение домашних заданий.

 При возникновении трудностей в процессе выполнения заданий можно связаться с учителем с помощью любых средств связи. 

Нормы времени работы за компьютером СанПиН