Педагогический коллектив школы
Лабораторная работа по химии
Подвижные игры
Прогулка в группе продлённого дня
Урок английского языка
урок биологии
Урок в начальной школе
Урок математики
Центр школьных инициатив
Школьный музей

обращайтесь по телефону:

(831) 432-14-17

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

"Школа № 35" города Нижнего Новгорода

ЕГЭ

нформация о ЕГЭ

 ege1

Официальный информационный портал Единого государственного экзамена

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

График работы телефонной «горячей линии» и Интернет-линии в МБОУ "Школа № 35" по вопросам подготовки и проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программамосновного общего образования (ГИА-9) и среднего общего образования (ГИА-11),в том числе итогового сочинения

 

 

Телефон горячей линии

Период работы

Режим работы

Интернет- линия

8(831)432 14 17

15.11.2017-30.06.2018

Пн., ср., пт.

с 15.00 до 16.00

 

с 15.11.2017

до 30.06.2018

/

Ответственная за ведение консультаций

Пичужкина Татьяна Вилленовна, заместитель директора

 

 

Что нужно знать о ЕГЭ

предметы 2018 Процедуры 2018 ППЭ 2018 запрещается 2018
апеляция2018 0001 (4) Издлжение 2018 русский язык
математика иностр 2018 баллы 2018  

Информация по выбору учебных предметов и срокам подачи заявления ГИА-11

В соответствии с пунктом 11 Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, утвержденного Приказом Министерства образования и науки РФ от 26 декабря 2013 года № 1400:

Выбранные обучающимся учебные предметы, уровень ЕГЭ по математике указываются им в заявлении. Заявление подается до 1 февраля.

В этой связи участникам ЕГЭ рекомендуется тщательно изучить информацию приемных комиссий образовательных организации высшего образования (далее ООВО) об учебных предметах, результаты ЕГЭ по которым будут учитываться при подаче документов на конкретную специальность конкретного факультета и указать выбранные учебные предметы в заявлении.

ЕГЭ по математике базового уровня выбирается только для получения аттестата о среднем общем образовании.

ЕГЭ по математике профильного уровня выбирается в случае, если результаты данного экзамена необходимы для поступления в ООВО.

Участник ЕГЭ может выбрать для сдачи оба уровня математики (и базовый и профильный).

По вопросу пересдачи математики:

а) если обучающийся выбрал для сдачи оба уровня ЕГЭ по математике и получил неудовлетворительный результат по одному из выбранных уровней, то он не допускается к повторной сдаче ЕГЭ по учебному предмету "Математика" в учебном году, т.к. имеет удовлетворительный результат по данному предмету.

б) если обучающийся выбрал для сдачи оба уровня ЕГЭ по математике и получил неудовлетворительные результаты по обоим уровням, он имеет право пересдать ЕГЭ по математике один раз, самостоятельно выбрав математику базового уровня или математику профильного уровня.

В) если обучающийся выбрал для сдачи только один уровень ЕГЭ по математике и получил неудовлетворительный результат, он имеет право пересдать данный предмет, самостоятельно выбрав математику базового уровня или математику профильного уровня.

Вместе с тем, если обучающийся изначально выбрал ЕГЭ по математике профильного уровня и получил неудовлетворительный результат, то ему рекомендуется пересдать ЕГЭ по математике базового уровня для получения аттестата. При этом право окончательного выбора уровня ЕГЭ по математике для пересдачи остается за обучающимся.

После 1 февраля  изменение и дополнение выбора учебных предметов возможно только:

* При наличии уважительных причин (подтвержденных документально)

* Через решение государственной экзаменационной комиссии Нижегородской области (далее ГЭК)

После 1 февраля заявление об участии в ЕГЭ принимается по решению ГЭК только при наличии уважительных причин (болезни или иных обстоятельств, подтвержденных документально) не позднее, чем за две недели до начала экзаменов.

Нормативные документы

Итоговое сочинение как допуск к ГИА

 Методические материалы ЕГЭ

 

Методические рекомендации по подготовке и проведению единого государственного экзамена в пунктах проведения экзаменов в 2018 году

Методические рекомендации по автоматизированной процедуре проведения государственного выпускного экзамена по образовательным программам среднего общего образования в 2018 году

Правила заполнения бланков единого государственного экзамена в 2018 году

Методические рекомендации по подготовке, проведению и обработке материалов единого государственного экзамена в региональных центрах обработки информации субъектов Российской Федерации в 2018 году

Сборник форм для проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2018 году

Сборник форм для проведения ГИА-11 в 2018 году

Сборник форм по автоматизированной процедуре проведения государственного выпускного экзамена
по образовательным программам среднего общего образования в 2018 году

Сборник форм для проведения ГВЭ-11 в 2018 году

Методические рекомендации по организации доставки экзаменационных материалов для проведения государственной итоговой аттестации по образовательным  программам среднего общего образования в форме единого государственного экзамена в субъекты Российской Федерации в 2018 году

Методические рекомендации по осуществлению общественного наблюдения при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2018 году

Методические рекомендации по организации системы видеонаблюдения при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования

Методические рекомендации по разработке положения о государственной экзаменационной комиссии субъекта Российской Федерации по проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2018 году

Методические рекомендации по формированию и организации работы предметных комиссий субъекта Российской Федерации при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего в 2018 году

Методические рекомендации по работе конфликтной комиссии субъекта Российской Федерации при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2018 году

 Методические рекомендации по организации и проведению государственной итоговой аттестации  по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в форме основного государственного экзамена и единого государственного экзамена для лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов в 2018 году

 

 


 

 



 

Результаты ЕГЭ

 

Анализ результатов государственной итоговой аттестации выпускников 11 классов  МБОУ "Школа № 35" в 2016-2017 учебном году

 


Советы психолога

 

Как лучше готовиться к ЕГЭ и ОГЭ

 Приёмы совладания с экзаменационной тревожностью